8 (495) 662-11-99
batary

Доставка


 

ВНИМАНИЕ:

 

1. При приеме товара Покупатель обязан осмотреть товар.

2. При приеме-передаче Товара Покупатель обязан заблаговременно обеспечить условия для приемки и осмотра товара (достаточное пространство, условия нормальной освещенности)

3. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней заменить или вернуть Товар надлежащего качества, при условии, если Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки. Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). При этом Покупатель возмещает транспортные расходы Продавца (ст.26.1 ЗОЗПП)

4. При обнаружении недостатков Товара в момент приема товара, Покупатель не оплачивает товар и доставку.

5. Недостатками признаются механические повреждения Товара, неработоспособность Товара, некомплектность Товара и иные недостатки Товара, выявить которые возможно при визуальном осмотре Товара.

6. С момента приема Товара / подписания документов о приеме, все права на Товар, а так же риск случайной гибели Товара переходит полностью к Покупателю. С указанного момента Продавец считается полностью выполнившим свои обязательства по передаче Товара, а Покупатель- утратившим право на предъявление претензий по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям товара.

7. Претензии по внешнему виду и комплектности товара принимаются до момента передачи товара покупателю продавцом (в соответствии со ст.458, 459 и 484 ГК РФ)

 

 

Доставка курьерской службой
(Москва и Санкт-Петербург)

   Доставка по Москве, Санкт Петербургу, Московской и Ленинградской области производится силами курьерской службы. Курьеры быстро и качественно доставят покупки в любое место, куда Вы пожелаете в интервалах с 12:00 до 18:00 или 19:00 до 23:00 будние дни и с 16.00 до 23.00 в выходные и праздничные дни. Курьер поднимет товар на необходимый Вам этаж, проверим технику на работоспособность и предоставим полный пакет правильно оформленных документов.

При необходимости подъема товара по лестничному пролету (отсутствие лифта/по габаритам товар не проходит в лифт), действуют тарифы (цокольный/первый этаж не считается; стоимость подъема за каждую единицу товара):

  1. Весом до 5 кг: бесплатно
  2. Весом от 5кг. до 20кг.: 100р./этаж
  3. Весом от 20кг. до 50кг.: 250р./этаж
  4. Свыше 50кг.: 300р./этаж

*Доставка осуществляется до квартиры с заносом в коридор. При  необходимости заноса крупногабаритного товара до места установки,  курьеру дополнительно оплачивается 500 руб. за каждую единицу товара.

 

Вниманию покупателей в Санкт-Петербурге

 Границы основной зоны доставки на юге проходят по улице Пограничника Гарькавого, а на севере вдоль ЗСД. Заказы с доставкой за границами указанной зоны оплачиваются дополнительно из расчета 30 руб. за каждый километр.

 

Заказ единичного товара
   Стоимость доставки единичного товара указана на карточке товара. Она варьируется от 0 р.  до 999 р. за услугу.

   Доставка в близлежащие к городу населенные пункты (до 200 км.)
   За пределы МКАД и КАД осуществляется платная доставка из расчета 30 рублей за каждый километр, в дополнение к базовому тарифу.

Ручной подъем на этаж
   Если в Вашем доме отсутствует лифт или товар не может быть поднят на лифте по причине превышения габаритов за каждую средне- и крупногабаритную позицию отдельно оплачивается поэтажный подъем.    Стоимость подъема среднегабаритных грузов составляет 100 рублей за этаж (за исключением первого).  Стоимость подъема крупногабаритных грузов (ЖК-телевизоры, плазменные панели от 27" и пр.) составляет 150 рублей за этаж (за исключением первого).

VIP Доставка
   На некоторые товары мы рады предложить Вам услугу VIP доставки. Она осуществляется бесплатно, в пределах 100 км от МКАД или КАД.
   Мы стремимся сделать процесс каждой покупки максимально приятным и удобным для Вас, поэтому обязательно учтем все Ваши пожелания по доставке заказа, которые Вы можете оговорить с нашим менеджером по телефону или указать в поле "Комментарии" при оформлении заказа.

График работы службы доставки
   Курьерская доставка осуществляется ежедневно с 12.00 до 00.00. Вы можете выбрать любой интервал доставки в 3 часа удобный для Вас. В случае, если Вам необходима более ранняя доставка, мы можем рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке.

Самовывоз из салонов и пунктов выдачи

   После оформления заказа на сайте, Вы можете проверить и забрать заказанный товар в одном из Пунктов выдачи заказов BIGtv.ru в удобное для Вас время после поступления смс-уведомления о том, что товар поступил в магазин.
   Адреса и график работы Пунктов выдачи заказов Вы можете увидеть в разделе Контакты.

Доставка транспортными компаниями и курьерскими службами

   Наш магазин имеет четкую, налаженную и отработанную схему доставки заказов по всей России, благодаря которой, наши дорогие покупатели получают свой товар на самых выгодных условиях. Мы c 2003 года продуктивно сотрудничаем со многими транспортными компаниями, которые являются нашими постоянными партнерами. С их помощью мы доставим Ваш заказ в максимально короткие сроки в любую точку России. Мы постоянно расширяем список компаний партнеров.

Порядок оформления заказа с доставкой по России
   Если Вы живете не в Москве и Санкт-Петербурге, это вовсе не означает, что процесс покупки будет для Вас сложным. Компания BIGtv.ru имеет налаженную и отработанную схему доставки заказов по всей России, благодаря которой, работать с нами легко и удобно.
   1. Сначала необходимо оформить заказ. Это можно сделать следующими способами:

  1. Оформить через корзину на нашем сайте www.BIGtv.ru
  2. Воспользоваться услугами наших специалистов и оформить заказ
  3. через многоканальный телефон: 8 (495) 662-11-99

   2. При оформлении заказа обязательно укажите Ваш электронный адрес, адрес отправки товара, полностью ФИО и номер мобильного телефона. Таким образом, Вы будете оперативно получать уведомления по мере обработки  Вашего заказа.
   3. После оформления заказа Вы обязательно получите подтверждение по электронной почте или с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей. Он предложит Вам транспортную компанию, а также сообщит сроки и стоимость доставки заказа в Ваш город.
   4. Ваш груз может быть застрахован (по желанию).
   5. После того, как Ваш заказ будет окончательно сформирован, Вам будет предложен удобный для Вас вид оплаты. Автоматически осуществляется бронирование товара на 3 (три) рабочих дня. Если Вы не оплатили счет вовремя, перед оплатой обязательно свяжитесь с Вашим персональным менеджером и продлите бронь.
   6. После поступления оплаты на наш расчетный счет, Ваш заказ в течение 2-3 рабочих дней будет отправлен в выбранную Вами транспортную компанию. Она, в свою очередь, присваивает заказу уникальный номер груза (трекинг номер), который будет вам отправлен по SMS и электронной почте. Вы также можете узнать трекинг номер Вашего отправленного заказа у любого нашего специалиста по телефону, либо запросить статус Вашего заказ по электронной почте info@bigtv.ru или у Online консультанта. Для этого достаточно связаться с нами и просто назвать номер Вашего заказа или номер телефона, который Вы указали при оформлении заказа.
   7. При получении заказа в транспортной компании внимательно осмотрите упаковку и внешний вид товара. Если упаковка и печати не нарушены, смело принимайте товар и наслаждаетесь своей покупкой.


Как правильно принять товар в транспортной компании?
Мы советуем Вам отнестись максимально ответственно к получению груза в транспортной компании и предлагаем воспользоваться некоторыми нашими советами.  Перед тем как поставить подпись, что груз получен и претензий к транспортной компании Вы не имеете, обязательно вскройте Ваш заказ и проверьте его внешний вид. Лишь после того, как Вы убедитесь, что товар приехал в целости и сохранности, можно смело расписываться в накладных на получение груза. В противном случае, просим Вас не подписывать накладную о получении и тотчас составить в транспортной компании акт о повреждении груза, где должна содержаться информация о типе отправления и характере повреждения.

Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара и Вы отказались от товара в ТК или от приема товара (который доставлялся перевозчиком до дома):

ЗЗПП Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Вступай в нашу группу ВКонтакте участвуй в розыгрышах и получай дополнительные скидки

Промокод
Действует 24 часа
Вам доступна скидка
по промокоду
Действует 24 часа
23:59:45