8 (495) 662-11-99
г.Москва, Варшавское ш. дом 94
batary

Сервис


Условия гарантийного обслуживания


Наш принцип – это выполнение своих гарантийных обязательств. Всегда.


   Наступил гарантийный случай, как поступить?
   Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:


   Фирменная гарантия производителя: Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (телевизоры, аудио видео техника и т.д .). Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, в этом случае о ближайшем к Вам сервис-центре вы можете узнать у наших менеджеров. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (кассовый и товарный чеки). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет подъехать в наш салон, и вам зачтут деньги за неисправный товар.


   Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией: как правило, данный тип гарантии распространяется на профессиональное оборудование и комплектующие, а также на музыкальные инструменты. Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, Вам необходимо привезти товар в один из наших офисов и предоставить документ, подтверждающий его покупку (кассовый и товарный чеки). Наши специалисты протестируют товар на предмет неисправности и оформят заявку на гарантийный или постгарантийный ремонт. По всем возникшим вопросам Вы можете проконсультироваться с нашим сервис-менеджером.

   Законодательная сторона вопроса:
   Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
механические и электротермические повреждения;
повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
выпадение точек экрана жидкокристаллического экрана, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке телевизоры тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания BIGtv.ru допускает отказ от работоспособного телевизора клиентом при осуществлении услуги доставки.

   Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Избежать досадной ситуации приобретения качественного, но технически несовместимого с уже имеющимся оборудованием товара Вам поможет услуга Обмен без проблем.
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств);

 

Обмен/Возврат


  Интернет-покупки имеют ряд преимуществ перед обычным шоппингом - они быстрее, удобнее и, как правило, выгоднее. Однако есть и еще одна особенность, которую следует учитывать – вы не видите товар вживую, а значит, выше вероятность того, что он не подойдет.
  Согласно ЗОПП, в течении 7 дней можно обменять или вернуть неподошедший Вам товар*.

*ограничения для следующих категорий товаров:

  • Наушники и амбушуры
  • Любые виды кабельной продукции, продаваемой на метраж
  • Любые виды продукции непосредственно контактирующие с телом
  • Товары в одноразовой упаковке


  Чтобы воспользоваться услугой, достаточно связаться с нашим сервис-менеджером и сообщить о ситуации, далее Вас известят о порядке действий.

  При этом товар, который Вы планируете обменять или вернуть должен  быть:

  1. в исправном состоянии;
  2. в полной комплектациии;
  3. в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;
  4. без следов эксплуатации, установки, активации.

Наши сотрудники примут ваш товар и предложат заменить его или вернуть потраченные средства.
Обратите внимание, что сервис доступен только для физических лиц и возврат средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.


   В случае если вы приобрели товар, участвующий в акциях с подарком или получили скидку на второй товар (купили товар по специальной цене) в рамках данной акции, вы так же можете воспользоваться сервисом Обмен без проблем, но в этом случае возврат товара надлежащего качества в рамках сервиса влечёт за собой аннулирование участия в акции и необходимость возврата подарка, полученного в рамках акции или возврата товара, приобретенного со скидкой (по специальной цене) в рамках акции. При отказе возврата подарка или товара купленного со скидкой (по специальной цене) в рамках акции вы не можете воспользоваться сервисом .
Сервисом Обмен без проблем нельзя воспользоваться, если товар куплен в кредит. Более подробную информацию о сервисе вы можете получить у нашего сервис-менеджера.

К сожалению, мы не имеем права принимать на обмен / возврат:

  • Кабели внарезку и мебель, кроме тех случаев, когда ошибку допустил консультант или присутствует ошибка в описании товара на сайте.
  • Товар поврежден жидкостями, самостоятельно отремонтирован. а также имеет механические повреждения (сколы, крупные царапины-потёртости)
  • В случае нарушения условий эксплуатации товара. (подтверждается сервисным центром)
  • В случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид. Например, в случае, если вы выбросили коробку и/или часть упаковки, есть следы монтажа, неаккуратно вскрывали товар и повредили упаковку, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры, активированы платные приложения с истекающим сроком действия.
  • Товар , который изготовлен по вашему индивидуальному заказу. Это может быть экран, специальная отделка, рамки, мебель, крепления, встраиваемая техника, моторизированные системы, шторы, блоки автоматизации, изготовленные специально для вашего проекта и т.п.
  • Мы не производим обмен/возврат вставных наушников внутриканального типа, если они были использованы.


В каких случаях нам придется отправить товар на экспертизу в сервис-центр?
  Некоторые товары мы вынуждены направлять в авторизованный сервисный центр (если в технике проявился дефект, и Вы обратились в течение 7 дней с момента приобретения) чтобы получить заключение о причине неисправности, дефекта. Для этого вам нужно привезти товар в один из наших офисов. В течение 21 дня вы получите ответ, будет ли заменен товар или возвращены деньги.

  К таким товарам и неисправностям относятся:

  • Пятна, неровности, а также другие недостатки полотна проекционных экранов;
  • Шумы и посторонние звуки, возникающие при работе телевизоров и проекторов;
  • Технические неисправности, возникшие в медиацентрах и сетевых накопителях, сетевом оборудовании, сетевой части функционала техники;
  • Технические неисправности, возникшие в студийном оборудовании;

 

Возможные недостатки товаров и порядок действий при их обнаружении


   Вам показалось, что Ваша техника не работает должным образом.
   Просто позвоните Вашему менеджеру и сообщите ему номер заказа. Если Вы не помните номер заказа, то достаточно назвать консультанту Ваш контактный телефон. В случае отсутствия Вашего менеджера на месте, сообщите эти данные любому сотруднику компании, в течении 15 минут после этого с Вами свяжется представитель нашего сервисного отдела.

   Неисправность/брак, обнаруженные в период до 7 дней с момента получения заказа.
   Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае неисправный товар просим привезти в один из наших магазинов, предварительно сообщив о своих намерениях Вашему менеджеру.

   С нашей стороны неправильно представлена информация о товаре, повлекшая неверный выбор. Вы обратились в период до 7 дней с момента покупки.
   Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае товар следует привезти в наш салон, предварительно сообщив о своих намерениях Вашему менеджеру. Если товар негабаритный, мы заберем товар самостоятельно (при расположении в пределах МКАД). Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за счет получателя.

   Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам в срок до 7 дней с момента покупки.
   Нет проблем, мы поменяем товар или вернем деньги. В этом случае товар следует привезти в наш салон, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.

   Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам по истечении 7 дней с момента покупки.
   Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. К сожалению, мы, скорее всего, откажем Вам в обмене или возврате.

   Неисправность, брак, обнаруженные по истечении 7 дней с момента получения заказа.
   Просим Вас обратиться напрямую в сервисный центр. Это существенно ускорит процесс, потому что мы будем обращаться в тот же сервисный центр. Если же вы живете в другом городе, то отправьте неисправный товар нам. Обязательно прочтите правила отправки. Вы также можете привезти товар к нам, и мы займемся отправкой техники в сервисный центр

   Неисправность, обнаруженная по истечении гарантийного срока.
   Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. В случае отказа, позвоните нам, мы постараемся найти решение.

   Внешние повреждения товара. Например, царапины, вмятины, сколы, разбитые элементы и т.п.
   Это спорная ситуация, требующая обсуждения с вашим менеджером. В случае доставки транспортной компанией мы обычно идем навстречу покупателю (если Ваш груз был застрахован, коробка была цела, а товар пришел с повреждениями). В случае некомплекта мы так же обычно идем навстречу покупателю.

   Техника находится на ремонте более 45 дней.
   Вы можете заменить или вернуть товар в случае гарантийного ремонта превышающего срок 45 дней. При этом Вам необходимо предоставить нам квитанцию из сервисного центра.

 

Вопросы о сервисе


   По Всем вопросам сервиса просим Вас связываться с сервис-менеджером. (Форма для контакта ниже по тексту)

   Московский пункт приема оборудования в сервис BIGtv.ru находится по адресу Варшавское шоссе д.94, в Санкт Петербурге по адресу Варшавская улица д.23к3 Режим работы: с понедельника по пятницу с 10 до 18.
   Если мы доставляли Вам товар транспортной компанией, просим отправить товар той же компанией, если нет иной договоренности с консультантом или сервис-менеджером. Обращаем Ваше внимание на то, что товар должен быть отправлен по базовой стоимости наземной доставкой, экспресс -доставка оплачивается отдельно.
   Отправка происходит за наш счет кроме случаев, когда товар отгружен качественным и в срок.

Получателем является:

ООО "БИГТВ"

 

Как связаться с сервис-менеджером

   Для того что бы связаться с нами и описать проблему, необходимо войти на наш сайт по ссылке https://www.bigtv.ru/account/support используя логин и пароль выданный Вам ранее, при создании первого заказа. Обычно, данные для входа поступают на Ваш мобильный телефон по СМС и/или E-Mail. Если по какой то причине Вы забыли учетные данные, то восстановить их можно по ссылке https://www.bigtv.ru/remindPass.

   Войдя в Ваш личный кабинет необходимо пройти в раздел [Поддержка], создать новое обращение используя кнопку [Задать вопрос], в появившейся форме выбрать Отдел - [Сервис / обмен], в Теме - Номер заказа и его дату, в Сообщении - описать суть проблемы максимально подробно.

   После создания обращения, при необходимости, Вы сможете добавить документы и/или фотографии, которые могут помочь Нам разобраться в проблеме и оперативно помочь Вам! е7

Вступай в нашу группу ВКонтакте участвуй в розыгрышах и получай дополнительные скидки

Промокод
Действует 24 часа
Вам доступна скидка
по промокоду
Действует 24 часа
23:59:45